Предыдущая модель Симбола от компании Renault ценилась владельцами своей надежностью и неприхотливостью.
Новый Рено Симбол был спроектирован на шасси Рено Clio II и являлся тем же самым Клио только с кузовом седан. О родстве и принадлежности к семейству Clio II напоминала и задняя шильда, которая была у Симболов до 2004 года.
Многим российским и не только нашим автолюбителям пришелся по душе этот седан. Задняя форма кузова была отличительной особенностью старого Симбола, только по ней можно было безошибочно определить этот автомобиль из тысячи других.
Новый Симбол является одной из наиболее удачных автомобилей во всем модельном ряде компании Renault. Подвеска спроектирована так, что даже не смотря на наши русские дороги, выдерживает их с честью и славится своей надежностью. Обновленный вариант Рено Симбол начал продаваться в салонах у российских дилеров с 2009 года. В обновленной версии был полностью изменен кузов, фары, фонари, передний и задний бамперы. Внутри новый Renault Symbol стал более просторным и современным.
Расширился выбор комплектаций Рено Симбол по моторам и трансмиссии, на данный момент можно выбрать надежный 98 сильный двигатель объемом 1,4л вместе с пятиступенчатой МКП. Так же появилась возможность приобрести автомобиль с 4-х ступенчатым автоматом.
Появилась комплектация Рено Симбол с мотором 102 силы и объемом 1,6 литр, которую так же теперь можно заказать у дилера при этом динамика и приемистость автомобиля будут намного лучше. В целом новый Симбол Рено получил современный дизайн и унаследовав надежную, проверенную подвеску от своего предшественника является хорошим выбором среди седанов средней ценовой категории.
|